Volume: 2, Issue: 3

1/11/2010

Творчество в преподавании общественных дисциплин в условиях американской начальной школы
Рено, Кр. [about]

Программа по общественным дисциплинам в начальных школах г. Чэтема, штат Нью-Йорк, как впрочем и во всех других  школах штата, подразумевает изучение особенностей других стран и культур, как схожих, так и сильно отличающихся от  нашей. Мы уже давно поняли простую истину – чтобы глубоко изучить себя и свою культуру, особенно такую, как американская, (нам ведь приходится работать и общаться с представителями множества этносов), нужно досконально изучить множество других культур и традиций. В нашей школе мы предоставляем детям такую возможность, знакомя их с разными традициями и обычаями других народов.

Учащиеся подготовительного и вплоть до третьего класса изучают по программе другую культуру и ее связь с американской культурой. В соответствии с руководством по общественным дисциплинам штата Нью-Йорк, «в подготовительном классе программа ориентирована на познании детьми себя в процессе личностного роста. Подчеркиваются уникальные и схожие черты разных детей. Дети узнают о ценностях, идеях, обычаях и традициях посредством знакомства с народными сказаниями, легендами, музыкой и устным эпосом. В дополнение к этому, источником изучения становятся взаимоотношения детей между собой в одном классе и в школе в целом. Важной частью программы является формирование социальных умений взаимодействия с окружающими. Используется такое содержание образования, которое наиболее сензитивно возрасту и личностно значимо. Личностному росту детей, приобретению новых знаний и формированию новых умений в значительной степени способствуют разнообразные междисциплинарные виды деятельности. В этот же период дети начинают узнавать, что такое быть гражданином, что означает иметь определенные права и обязанности; они также знакомятся с новыми правилами и законами» (1).

В учебную программу по изучению других стран и культур на уровне подготовительной группы входят, в том числе, такие темы как:

  • Моя физическая сущность, включая мой пол, этническую принадлежность и язык.
  • Используя устные баллады, легенды, музыку и рассказы, дети приобщаются к своим ценностям, идеям и традициям.
  • Каждый человек уникален и отличен от другого.
  • Моя семья и другие семьи и похожи, и не похожи друг на друга.
  • В нашем микрорайоне живут разные люди.
  • Соединенные Штаты можно найти на карте и на глобусе.
  • Гражданство включает в себя знание символов своего народа.
  • Гражданство подразумевает понимание праздников своего народа.
  • Гражданство предполагает знание и уважение флага Соединенных Штатов Америки.
  • Каждый человек наделен определенными обязанностями как член разных социальных групп и в зависимости от конкретного периода в жизни.

У нас в городе мы предоставляем детям разнообразный учебный материал. Например, мы приглашаем родителей учащихся -представителей разных этносов с целью выступить перед детьми и рассказать им о своих национальных традициях, музыке и народных сказаниях в рамках другой страны или другого региона. Мы выводим детей на экскурсии по городу и за его пределами и учим их распознавать символы, характерные только для нашей местности. Библиотекарь проводит уроки чтения для детей, читая им вслух истории праздников других народов и варианты их празднования. В равной степени дети знакомятся и с традициями, принятыми в Соединенных Штатах. В ходе преподавания музыки мы акцентируем внимание на песнях и традициях, имеющих важность для нас с гражданской точки зрения. Благодаря сотрудничеству с представителями местной общины и моделируя варианты поведения настоящего гражданина, мы позволяем детям уже на этапе подготовительного класса получить представление о своей идентичности и ее соотнесении с гражданственностью и жизнью в обществе.

В работе с первоклассниками мы переключаем свое внимание с познания ими своей физической сути на понимание их роли в качестве членов различных социальных групп.

В соответствии с руководством по общественным дисциплинам штата Нью-Йорк, «в первом классе программа ориентирована на оказание помощи детям в познании своей роли в качестве члена семьи и школы. Подчеркивается развитие личностной идентичности и социальных взаимодействий. Учащиеся изучают современный и прошлый статус семьи в процессе изучения разных типов семей,  существовавших в разных обществах и странах. Дети учатся находить нужные места на карте и на глобусе и учатся пониманию того, что карта и глобус отражают реально существующие в мире места. Основываясь на уже изученном материале подготовительного класса, программа первого класса нацелена на развитие междисциплинарного знания и введения содержания, концепций и умений, разработанных для всех лет обучения в полной средней школе» (1).

В содержание образования относительно других стран и культур на уровне первого класса входят, в том числе, такие темы как:

  • Разные типы семей могут сосуществовать в разных микрорайонах и обществах вопреки своим различиям.
  • У семей есть свои убеждения, обычаи и традиции.
  • Семьи начали возникать много лет назад.
  • Некоторые семейные убеждения, обычаи и традиции основываются на истории семьи.
  • Представители разных расовых, религиозных, национальных и этнических групп передают свои убеждения, обычаи и традиции.
  • Народные сказания, истории и устный фольклор имеют отношение к истории семей.
  • Историю моего микрорайона составляют различные события, люди, проблемы и идеи.
  • В формировании представления о моем микрорайоне и местном сообществе большую роль играет народный фольклор, мифы, легенды и т.п.
  • Люди обмениваются элементами своей культуры.

Одной из замечательных традиций первого класса в процессе изучения других культур и традиций является драматизация народных и иных сказок, которую дети готовят и потом представляют широкой публике. Совместно с педагогами и другими жителями   микрорайона дети проводят много времени, изучая основания наших сказок и сказаний и их значение в современной жизни. Благодаря помощи местного сообщества и учителей учащиеся ставят короткие пьески, отражающие народные сказания и их отношение к жизни в нашем регионе.

Во втором классе мы вводим понятие «сообщества» или «общины» и показываем, как различно понимают люди эту идею даже в условиях одной нашей страны.

В соответствии с руководством по общественным дисциплинам штата Нью-Йорк, «во втором классе учащиеся приступают к изучению особенностей сельской, городской и пригородной  местностей, а также к особенностям расселения в условиях США. Местная община служит для детей примером изучения и исследования жизни в других общинах. Исследование общины включает в себя содержательные примеры из других культур, отличных от привычной для детей, равно как и особенности общин другого этнического, социо-экономического и географического расположения. Дети продолжают изучать особенности расположения мест на карте и глобусе и зависимостью отдельных местностей от их географического расположения и окружающей среды. Они также знакомятся с правами и обязанностями граждан в каждом конкретном сообществе”(1).

В содержание образования относительно других стран и культур на уровне второго класса входят, в том числе, такие темы как:

  • Городские, пригородные и сельские общины отличаются в зависимости от места расположения.
  • События, люди, традиции, практические действия и идеи составляют суть жизни городской или пригородной общины.
  • Наши городские, пригородные  или сельские общины с течением времени меняются.
  • В будущем эти изменения могут быть еще более радикальными.
  • Жители разных городских, пригородных или сельских микрорайонов отмечают разные праздники.

Во втором классе мы заканчиваем глубокое изучение нашего микрорайона. С помощью руководителей района дети идут в поход по всему микрорайону, главной целью которого является исследование особенностей жизни в сельском сообществе и понимание его основных ценностей и традиций. Учитель рисования помогает детям разработать карту микрорайона и отметить на ней наиболее значимые места.

Изучение общественных дисциплин в третьем и четвертом классах значительно отличается от всего сказанного. Учащиеся совершают глубокое погружение в учебный процесс посредством искусства (2).

 В соответствии с руководством по общественным дисциплинам штата Нью-Йорк, «в третьем классе учащиеся знакомятся с жизнью разных сообществ по всему миру. Они изучают социальные, политические, географические, экономические и исторические особенности жизни людей в разных точках планеты. Дети знакомятся с разными сообществами, которые отражают разнообразие мировых этносов и культур. Изучению подлежат как представители западной, так и иных культур. Учащиеся знакомятся с основными потребностями и желаниями представителей разных народов и способами удовлетворения этих потребностей. Они начинают сравнивать понимание гражданской позиции и роли гражданина и правительства в разных мировых сообществах” (1).

В третьем классе содержание образования в отношении изучения других стран и культур включает в себя, в том числе, и следующие вопросы:

  • Что такое культура? Что такое цивилизация?
  • Как и почему культуры преобразуются и меняются?
  • Где народы размещают свои жилища и почему?
  • Люди в мире разделяют общность отдельных элементов своей культуры.
  • Народы мира используют такие средства передачи своих ценностей, убеждений и традиций как легенды, сказания, устные баллады, истории, автобиографии и исторические рассказы.
  • Причины и последствия миграции населения в разных регионах различны.
  • Физические, личностные и культурные характеристики людей в разных регионах и частях света весьма отличаются друг от друга.
  • Стиль жизни в значительной степени зависит от географических факторов и особенностей окружающей среды.
  • Экономика каждого сообщества базируется на основе ответов на три фундаментальных вопроса: «Какие продукты и услуги должны быть произведены и в каких количествах? Каким образом эти продукты и услуги должны производиться? Для кого они должны производиться?»

В третьем классе учителя уже выбирают конкретный район мира, который они собираются изучать вместе с ребятами своего класса. Например, у нас в школе мы выбираем Венецию в Италии. Благодаря сотрудничеству с Академией Спенсертауна и программе «Путешествие в искусство» мы имеем возможность глубоко изучить музыку, произведения изобразительного искусства и культуру этого города. Программа «Путешествие в искусство» присылает нам в школу профессиональных музыкантов и художников; с нами также тесно сотрудничает местный руководитель программы Том Ли. В настоящее время дети изучают музыку Вивальди и «Четыре времени года». К каждому сезону они подбирают соответствующий танец. Учитель рисования помогает детям создать подробную карту города, позволяющую сформировать представление о каналах и мостах, и иных  архитектурных особенностях этой итальянской жемчужины.  Мы активно поощряем участие родителей и представителей общественности в изучении этой программы и привлекаем их к совместному с нами празднованию карнавала как заключительного этапа деятельности по этой программе.

Нам повезло – местные организации и представители искусства активно сотрудничают с нами. Используя каждую уникальную возможность, мы сумели создать качественную программу преподавания предметов общественного цикла, позволяющую познакомить учащихся начальной школы с другими странами и культурами мира.

Примечания

1 Рено, Кристин – директор начальной школы им. Мэри E. Дардисс, Центральный школьный округ, Чэтем, штат Нью-Йорк.

ylq (Dec. 19, 2017)

talk about burberry our father! hermes birkin In jets nfl jersey this trail blazers jersey special hogan festival, handbags outlet I nike air am hollister clothing store actually new balance shoes not happy. michael kors outlet Because my father was a cheap nike shoes workaholic, coach outlet one replica handbags man jordan had juicy couture to manage the two oakley sungalsses outlet factories. iphone case Each time I michael kors outlet online watched nhl jerseys my michael kors father's vans luggage out of his ray ban home, I always vikings nfl jersey restrained packers nfl jersey my tears under armour and coach black friday reluctantly bid broncos nfl jersey farewell to nfl jerseys him. My burberry handbags outlet father looked at me, thomas sabo my heart was very ray ban sad, nike free run never nike canada go back! birkenstock At atlanta hawks jersey that burberry handbags time I denver nuggets jersey think his woolrich outlet father oakley sungalsses outlet was air max so ecco shoes cruel, raptors jersey in stone island order to nike shoes outlet work, five finger shoes left salvatore ferragamo me. pelicans jersey Whenever my partner michael kors envious of cheap jerseys the hilfiger online shop words: "You cheap jordans have fendi outlet a capable father, ray ban wayfarer really new balance outlet happy!" true religion jeans At hollister clothing store that time, rolex watches I feel proud philipp plein outlet to have relojes a air max 2015 capable ralph lauren outlet father. adidas Have not seen jazz jersey my longchamp outlet father replica watches for many days, oakley outlet how much I cheap oakley want tommy hilfiger to wizards jersey hear fitflop the taste ralph lauren of my birkenstock outlet father, browns nfl jersey how pandora jewellery much I want longchamp to hear supra shoes my hollister father's amiable fidget spinner language, tommy hilfiger outlet how jordan retro much burberry outlet I vans want longchamp handbags to valentino see adidas my beats headphones father's saints nfl jersey good face, horloges how lions nfl jersey I new york knicks jerseys want to ... hogan shoes Here swarovski I eyeglass frames can burberry canada not bears nfl jersey help but womens clothing think burberry uk of michael kors outlet childhood scarpe hogan The asics funny giuseppe shoes thing: swarovski I spurs jersey remember christian louboutin outlet my hoodies outlet father often put nets jerseys my chrome hearts outlet little fist into my pandora mouth, air jordans I barbour jacket outlet quickly took bucks jersey out air max 2015 a burberry outlet fist, rolex watches "Wow ..." michael kors bags and soccer shoes outlet cried. cheap ray ban An air max shoes unpleasant titans nfl jersey harsh smell iphone cases of oakley nostrils, rams nfl jersey I kept azcardinals nfl jersey rolling beats by dr dre on cowboys nfl jersey the ground, his grizzlies jersey feet kept to versace outlet his father, my retro jordans mother bcbg dresses looked ralph lauren factory store at michael kors outlet me, ralph lauren making uhren dumbfounding, coach outlet one bills nfl jersey picked up my nike hand to coach outlet online wash. After marc jacobs washing hermes hands, bcbg max I desperately prada sunglasses nose michael kors uk sniffing, michael kors bags or a little weird michael kors taste, longchamp outlet cried out ray ban outlet loud, my warriors jersey mother cheap jerseys had cleveland cavaliers jersey to sprinkle dsquared2 a little with new balance dew dallas mavericks jersey in puma my miami heat jerseys hand, buccaneers nfl jersey I will give mcm bags up this. polo outlet online Side of armani exchange the father north face looked at nike roshe me coachfactory.com/shop and pandora smiled, huarache so sweet ray-ban sunglasses smile! pacers jersey So los angeles clippers jerseys beautiful! Whenever ferragamo uk I timberland outlet recall this, soccer outlet I dansko shoes could nike store not help air max but skechers shoes outlet laugh, up rolex watches to givenchy antigona now the north face also cheap shoes developed mbt shoes a timberland habit coach black friday of like nike air max to smell. adidas shoes His mlb jerseys father's salomon holiday nike without oakley sungalsses outlet a father's mizuno running figure, detroit pistons jerseys nor the north face jackets laughter, even oakley sunglasses outlet the omega watches clock on the chi flat iron "ticking, ticking ... ..." ralph lauren outlet voice heard texans nfl jersey clearly. dsquared2 outlet I adidas schuhe am nike factory sitting alone prada in seahawks nfl jersey the flower oakley sungalsses outlet beds, ralph lauren outlet online enjoy ray ban sunglasses the beautiful nike air flowers. Look, los angeles lakers jerseys those flowers have their kate spade outlet own pandora uk companionship, happily ralph lauren polos together. charlotte hornets jersey Listen! hilfiger outlet In the michael kors blue giants nfl jersey sky, "twitter" ... christian louboutin shoes the supra shoes bird air huarache sounds, chicago bulls jerseys the kings jersey original burberry three coach outlet online birds vans shoes singing cheap oakley sunglasses cheerful. I looked nike at them enviously! Deep in the dead cheap mlb jerseys of celine handbags night, I juicy couture outlet was hermes outlet lying hugo boss online in front c.c beanies of the oakley vault window cheap true religion looking lunette oakley at the calvin klein dark night, hollister but michaelkors.com only christian louboutin a ralph lauren twinkling oklahoma city thunder jerseys star barbour jackets outlet blinked at burberry outlet me, air max they swarovski crystal seem to understand my oakley sunglasses outlet heart. I true religion jeans outlet could nike free not true religion outlet help philadelphia 76ers jersey humming ray ban the adidas song ray ban "Thanksgiving". coach outlet store Humming, swarovski canada humming coach purses outlet ... coach outlet usa ... I see, when I michael kors outlet online miss my father, oakley sunglasses outlet my oakley outlet online father adidas yeezy shoes must cheap nhl jerseys also miss tommy hilfiger me. I jaguars nfl jersey know christian louboutin how important barbour jackets it nfl jerseys is ralph lauren to reebok shoes me basketball shoes in my father's falcons nfl jersey heart, nike free because burberry I am red bottoms the jimmy choo only roshe run one north face backpacks in my beats by dre father! "Thanksgiving timberland shoes heart, the north face thank nike roshe you, nike free 5.0 with kate spade my life christian louboutin ..." polo ralph lauren Father, ralph lauren uk I converse sneakers wish polo ralph lauren you nike mercurial a converse happy coach outlet holiday orlando magic jersey because of levi's jeans your ralph lauren polo excellent composition ray ban sunglasses 900 north face words nike air max eight: ralph lauren You are north face jackets A coach factory outlet online person ralph lauren working nba jerseys outlet silently, michael kors but prada shoes your oakley vault work is suns jersey very air max little nike shoes outlet to pay michael kors outlet attention, roshe runs but it is cheap nfl jerseys because ray ban sunglasses outlet of true religion outlet store your salvatore ferragamo hard work, nba jersey it skechers shoes makes the converse road houston rockets jersey between tommy hilfiger cities clean and pandora jewelry tidy. I soccer shoes usually steelers nfl jersey come michael kors outlet to school mk outlet online earlier, philipp plein so nike store I chiefs nfl jersey can skechers always birkenstock see the people new balance working north face outlet on mont blanc pens the hollisterco road, that air force is, sanitation the north face outlet workers on timberland boots the hilfiger road. mcm backpack outlet They rolex montre can nike always clean the jordan shoes streets kate spade outlet in the bottega veneta early morning, roshe run making beats by dre headphones it barbour a hollister day thomas sabo charms The tn pas cher road looks bottega clean. When adidas shoes people flat iron go to work thomas sabo or nike roshe run go michael kors outlet to eyeglasses online school nba shoes in the morning, redskins nfl jersey they see adidas that the road burberry outlet is boston celtics jerseys very clean kate spade outlet and coach factory outlet their ray bans moods are ray ban getting better. michael kors uk However,

Home | Copyright © 2018, Russian-American Education Forum