Volume: 4, Issue: 2

15/08/2012

Обзор специального образования в США
Пиерсон, М. [about]

Люди с ограниченными возможностями были всегда, но только не всегда существовали образовательные услуги для них. В США специальные образовательные услуги стали появляться в конце 18 века, вначале для учащихся с сенсорными нарушениями. В начале 19 века дети, которых считали «слабоумными» или «душевнобольными», были первыми, кто получил возможность учиться в школе. В настоящее время в США их называют детьми с нарушениями умственного и эмоционального развития или социального поведения. Раньше таких детей помещали в специальные учреждения, чтобы защитить их от опасностей окружающего мира. Сегодня в США дети с ограниченными возможностями получают полный спектр образовательных услуг независимо от категории нарушения, при этом многие дети полностью включены в образовательный процесс в обычных классах и школах.

Терминология специального образования

Хюэфнер (Huefner, 2006) определяет специальное образование как особо организованный процесс преподавания, отвечающий необычным потребностям исключительного учащегося и возможно требующий особых материалов, методик, приемов вмешательства и/или оборудования. Общее образование не может заменить специальное образование, т.к. специальное образование строго контролируется множеством факторов, включая интенсивность и темп обучения, структуру, подкрепление, соотношение учитель/учащиеся, расписание и оценивание результатов (Kaufman & Landrum, 2007).

13 категорий ограничений здоровья (Hallahan, Kauffman, Pullen, 2012) включают в себя следующие: аутизм, слепоглухота, глухота, эмоциональные нарушения, нарушения слуха, нарушения умственного развития, множественные расстройства, двигательные расстройства, другие расстройства здоровья, специфические нарушения обучаемости, расстройства речи/языка, расстройства вследствие черепно-мозговых травм и нарушения зрения. Ниже приведены их определения:

  • Аутизм – нарушение развития, в значительной мере влияющее на вербальное и невербальное общение и социальное взаимодействие, обычно проявляющееся в возрасте до трех лет, которое неблагоприятно влияет на обучаемость ребенка.
  • Слепоглухота – нарушения, затрагивающие одновременно зрение и слух, сочетание, вызывающее такие тяжелые отклонения в общении, развитии и обучаемости, в которых невозможно получить положительные сдвиги, если использовать образовательные программы только для незрячих или только для глухих детей.
  • Глухота – такое тяжелое нарушение слуха, когда ребенок не может получать информацию по слуховому каналу (с или без усиления звука), которое неблагоприятно влияет на обучаемость ребенка.
  • Эмоциональные расстройства – состояние, проявляющее одну или несколько характерных особенностей в течение длительного периода времени и в значительной степени, которое неблагоприятно влияет на обучаемость ребенка:
    • неспособность учиться, которую нельзя объяснить интеллектуальными, сенсорными факторами или факторами развития;
    • неспособность выстраивать или поддерживать должные межличностные отношения со сверстниками и учителями;
    • неуместное поведение или неадекватные эмоциональные проявления без видимых на то причин в обычных обстоятельствах жизни;
    • общее глубокое и усиливающееся состояние несчастья или депрессии;
    • тенденция усиливающихся физиологических симптомов или страхов, связанных с личными или школьными проблемами.
  • Нарушение слуха – ослабление слуха, постоянное или изменяющееся, которое неблагоприятно влияет на обучаемость ребенка, но не подходящее под понятие «глухота».
  • Нарушения умственного развития – общее состояние функционирования умственной деятельности значительно ниже среднего уровня, наблюдаемое одновременно с нарушениями в адаптивном поведении и проявляющееся в период развития, что неблагоприятно влияет на обучаемость ребенка.
  • Множественные расстройства – несколько нарушений одновременно (как, например, нарушения умственного развития и слепота, нарушения умственного развития и двигательные нарушения), комбинация которых вызывает такие трудности в обучении, когда невозможно достичь положительной динамики, используя образовательные программы только для какой-либо одной категории.
  • Двигательные расстройства – тяжелое нарушение двигательных функций, которое неблагоприятно влияет на обучаемость ребенка. Данный термин включает в себя нарушения, вызванные врожденными отклонениями, болезнью или другими причинами.
  • Иные расстройства здоровья – недостаток сил организма, жизненной энергии или живости, неблагоприятно влияющие на обучаемость ребенка и вызванные хроническими или острыми заболеваниями, такими как астма, синдром дефицита внимания и гиперактивности, диабет, эпилепсия, заболевания сердца, гемофилия, отравление свинцом, лейкемия, нефрит, ревматизм, серповидно-клеточная анемия, а также синдром Туретта.
  • Специфические нарушения обучаемости – отклонения в одном или нескольких базовых психологических процессах, задействованных в механизмах понимания или использования языка, устной или письменной речи, что может проявляться в несовершенной способности слушать, думать, говорить, читать, писать, проблемах с орфографией или с математическими вычислениями. Данный термин включает в себя такие состояния, как нарушение восприятия, черепно-мозговая травма, минимальная мозговая дисфункция, дислексия и афазия развития. Этот термин не включает в себя проблемы обучаемости, вызванные преимущественно нарушением зрения, слуха или двигательных функций, умственного развития, эмоциональных нарушений или неблагоприятных экологических, культурных или экономических условий.
  • Расстройства речи/языка – такие нарушения речевого общения, как заикание, нечеткая артикуляция, языковые отклонения или нарушения голоса, которые неблагоприятно влияют на обучаемость ребенка.
  • Расстройство вследствие черепно-мозговых травм – приобретенная черепно-мозговая травма, вызванная внешним физическим воздействием, которая в результате привела к полному или частичному функциональному нарушению или психологическому расстройству, или же и того и другого, что неблагоприятно влияет на обучаемость ребенка. Данный термин относится к открытым или закрытым черепно-мозговым травмам, приводящим к расстройствам в одной или нескольких областях, таким как познавательные способности, язык, память, внимание, логическое и абстрактное мышление, умозаключения, решение проблем, сенсорные, перцепционные и двигательные способности, психосоциальное поведение, физические функции, способности обрабатывать информацию, речь.
  • Нарушения зрения, включая слепоту – нарушения зрения, которые, даже с коррекцией неблагоприятно влияют на обучаемость ребенка. Данный термин включает в себя как частичную, так и полную потерю зрения.

Доля лиц с нарушениями развития в населении

Доля лиц с нарушениями развития в населении страны также называется уровнем распространения. Оценить уровень распространения в США весьма непросто и потому этот вопрос часто становится предметом споров и разногласий. Различающиеся и нечеткие определения, параметры идентификации, а также роль школы в идентификации – все это влияет на точность данных уровня распространения лиц с нарушениями развития. Наиболее точными являются следующие цифры: (1) 10% учащихся в США получают специальные образовательные услуги; (2) 2,3% населения – это лица, страдающие нарушениями умственного развития; (3) установленное количество лиц с диагнозом «аутизм» или иными расстройствами, связанными с аутизмом, продолжает расти.

Ниже приводится таблица распределения лиц, получающих специальные образовательные услуги по категориям расстройств в штате Калифорния:

Калифорния

%

аутизм

8,8%

глухота

0,6%

слепоглухота

0,0%

эмоциональные расстройства

4,0%

нарушение слуха

1,4%

проблемы обучаемости

42,3%

умственная отсталость

6,3%

множественные расстройства

0,8%

двигательные расстройства

2,3%

иные расстройства здоровья

7,9%

расстройства речи/языка

24,7%

расстройства вследствие
черепно-мозговых травм

0,3%

нарушения зрения

0,7%

Необходимость разработки законодательства в области специального образования

Развитие специальных образовательных услуг для лиц с ограниченными возможностями непосредственно зависит от законодательной базы, устанавливающей требования на уровне штата относительно включения учащихся с ограниченными возможностями в систему государственного образования (Bateman, 2011).  Ключевой федеральный закон в сфере образования детей с ограниченными возможностями был принят в 1975 году как «Закон о всеобщем образовании детей-инвалидов», повсеместно известный как PL 94-142. Данный закон дорабатывался и изменялся, и получил название «Закон об образовании лиц с инвалидностью» (IDEA) с изменениями, принятыми в 1990, 1997 и 2004 гг.

Основные положения Закона об образовании лиц с инвалидностью включают в себя следующие (Hallahan, Kauffman, & Pullen, 2012):

  • выявление – широкий спектр мероприятий по выявлению и определению всех детей и подростков с ограниченными возможностями;
  • бесплатное, государственное образование на должном уровне – каждый учащийся с ограниченными возможностями должен получать государственное образование на должном уровне, не оплачиваемое родителем или опекуном;
  • надлежащая правовая защита – учащиеся и родители имеют право получать информацию и давать информированное согласие до того, как учащийся будет проходить обследование, будет выставлен диагноз и/или учащемуся будет определено место, в котором будут оказываться образовательные услуги; учащиеся и родители также имеют право требовать беспристрастного рассмотрения дела в случае, когда они не согласны с решением школьной администрации;
  • консультации с доверенными лицами – родители или опекуны учащегося участвуют в консультациях относительно диагностики учащегося, определении места его образования и образовательного плана;
  • наименее ограничивающие условия – учащийся получает образование в наименее ограничивающих условиях, которые соответствуют его образовательным возможностям и реализуются, насколько это возможно, вместе с обычными учащимися; 
  • индивидуальная образовательная программа – данный план включает в себя уровни функционирования, долговременные цели. Здесь также описывается, в какой мере учащийся не будет вовлечен в работу и расписание обычного класса, перечисляются оказываемые образовательные услуги, планы вмешательств и обследований, а также необходимые переходные услуги;
  • беспристрастное обследование – учащийся проходит обследование во всех аспектах выявленного расстройства и беспристрастно, независимо от языка учащегося, его культурных особенностей или расстройств, обследование проводится группой экспертов, при этом никакая отдельная оценочная процедура не может использоваться как единственный критерий для определения места оказания образовательных услуг или разработки образовательной программы;
  • конфиденциальность – результаты обследования и определения места оказания образовательных услуг являются конфиденциальными, хотя родители учащегося и опекуны могут иметь доступ к соответствующим данным;
  • профессиональное образование – подготовка учителей и иного профессионального персонала, включая курсы повышения без отрыва от производства для традиционных учителей, чтобы максимально учитывать возможности учащихся с ограниченными возможностями.

Ключевыми компонентами, преимущественно реализуемыми в системе образования США, являются индивидуальный образовательный план и наименее ограничивающие условия.

Выбор места оказания образовательных услуг

Выбор места оказания образовательных услуг учащимся с ограниченными возможностями зависит от двух факторов: (1) как и насколько такой учащийся отличается от обычного учащегося и (2) какими ресурсами обладает школа и местное сообщество (Hallahan, Kauffman, & Pullen, 2012). Выбор места оказания образовательных услуг от наименее ограничивающих условий и наименее специализированных услуг до наиболее ограничивающих условий и наиболее специализированных услуг, а именно:

Только в обычном школьном классе

В обычном школьном классе с обеспечением консультирования или при наличии педагога специального образования, работающего вместе с учителем

Педагог специального образования «на колесах», приглашаемый для работы с данным учеником

Педагог специального образования, разрабатывающий индивидуальную программу для ученика

Специализированные занятия только для учащихся с ограниченными возможностями

Специализированная дневная школа

Обучение на дому или в лечебном учреждении

Специализированный интернат

Недавние изменения в специальном образовании в США

Ответ на вмешательство. Выявление лиц с ограниченными возможностями обучаемости раньше проводилось посредством интеллектуального теста, который обычно устанавливал расхождения между текущими успехами учащегося и его потенциальными возможностями. Модель «ответ на вмешательство» (МОВ, Response to Intervention, RTI) к настоящему моменту стала преобладающим методом определения проблем с обучаемостью. МОВ анализирует успехи (или отсутствие таковых) у учащегося в академической сфере или поведении в процессе обучения (Duhon, Messmer, Atkins, Greguson, & Olinger, 2009). Обычно, это трехъярусная модель. На первом ярусе успеваемость всех учащихся отслеживается на фоне обычных приемов учебного процесса. Любой учащийся, который демонстрирует сложности в успеваемости, подпадает под наблюдение с обязательными проверками раз в неделю и обследованием раз в квартал. Тем же учащимся, в успеваемости которых на уровне учебного первого яруса не происходят изменения, предлагается более интенсивное обучение и программы вмешательства в малых группах на уровне второго яруса. Оставаясь при этом в обычном классе, такие учащиеся подвергаются более пристальному наблюдению. Учащиеся, которые продолжают оставаться в группе риска, проходят обследование междисциплинарной группой экспертов. Эксперты проводят полное обследование и составляют индивидуальный образовательный план, реализуемый уже на третьем ярусе. На этом ярусе учащиеся получают наиболее интенсивные программы вмешательства экспертами специального образования с усиленным режимом наблюдения за успеваемостью.
Включение (инклюзия).     Включение учащихся с ограниченными возможностями в образовательный процесс в обычных школах и классах в последнее время стало более популярным. В то время как многие педагоги выступают за выбор различных типов образовательных учреждений, в целом сложилось мнение, что учащиеся с ограниченными возможностями должны полностью включаться в образовательный процесс с соответствующей и всесторонней поддержкой. Одно из направлений поддержки учащихся с ограниченными возможностями – использование педагога специального образования. В данном случае учитель и педагог специального образования находятся вместе в классной комнате и оказывают поддержку всем учащимся. Самая распространенная форма совместного преподавания реализуется таким образом, когда один из учителей ведет урок, а другой ему помогает. Хотя уровень успеха зависит от результатов работы команды, совместное преподавание в последние годы  стало превалирующей формой в реализации процессов включенного образования.

Универсальная программа обучения. Делать обучение доступным для всех учащихся – центральный принцип универсальной программы обучения. Обучение будет более эффективным, когда учителя научатся адаптировать учебные материалы, варьировать стратегии общения и обращать внимание на результаты учащихся в выполнении учебного плана. Основное внимание в программах педагогического образования уделяется подготовке учителей, способных максимально учитывать потребности всех учащихся в образовательной среде обычного класса.

Заключение

Специальное образование в США коренным образом изменилось в последние 20 лет. Законы, защищающие лиц с ограниченными возможностями, в значительной мере повлияли на образование и сделали его по-настоящему доступным, а увеличение числа детей с ограниченными возможностями в обычных классах позволяет надеяться, что будущее поколение уже без всяких сложностей примет в свою среду всех без исключения. Когда столь разные дети учатся вместе, то они скорее всего станут друзьями уже в школе и смогут в будущем сделать мир поистине общечеловеческим домом.

Использованная литература

  • Bateman, B.D.  (2011).  Individual education programs for children with disabilities.  In J.M. Kauffman & D. P. Hallahan (Eds.), Handbook of special education.  New York:  Routledge.
  • Duhon, G.J., Messmer, E.M., Atkins, M.E., Greguson, L.A., & Olinger, E.S.  (2009). Quantifying intervention intensity:  A systematic approach to evaluating student response to increasing intervention frequency.  Journal of Behavioral Education, 18, 101-118.
  • Hallahan, D.P, Kauffman, J.M., & Pullen, P.C.  (2012).  Exceptional learners:  An introduction to special education (12th ed.).  Upper Saddle River, NJ:  Pearson.
  • Huefner, D.S.  (2006).  Getting comfortable with special education law:  A framework for working with children with disabilities (2nd ed.).  Norwood, MA:  Christopher Gordon.
  • Kaufman, J.M., & Landrum, T.J.  (2007).  Educational service interventions and reforms.  In J.W.  Jacobson, J.A. Mulick, & J. Rojahn (Eds.), Handbook of intellectual and developmental disabilities (pp. 173-188).  New York:  Springer.

1 Пиерсон, Мелинда Р. - PhD, профессор и заведующая кафедрой специального образования, Государственный университет штата Калифорния в г. Фуллертоне, штат Калифорния, США.
peter (Dec. 05, 2017)
I am upbeat to discover this post exceptionally helpful for me, as it contains part of data. I generally want to peruse the quality substance and this thing I found in you post. A debt of gratitude is in order for sharing. www.fiftymotion.com/best-drone-cameras-reviews-buyers-guide/
chenjinyan (Dec. 04, 2017)

true religion jeans

canada goose outlet

jordans

replica watches

coach outlet

ferragamo shoes

air max

jordan shoes

nike football boots

canada goose jackets

michael kors outlet

nike outlet

supra shoes

nike jordans

the north face

jordan shoes

north face uk

north face jackets clearance

ugg slippers

cheap ugg boots

uggs outlet

ralph lauren outlet stores

coach outlet

ugg boots

adidas originals uk

prada bags

air max

burberry outlet canada

coach outlet online

jordans

birkenstock uk

canada goose jackets

mbt shoes

polo ralph

north face

michael kors outlet

nike air max

true religion jeans

scarpe hogan

cheap oakley sunglasses

ugg outlet

canada goose outlet store

louboutin

flops

coach factory outlet

ralph lauren outlet online

mont blanc pens

chicago blackhawks jersey

longchamp handbags

ugg boots cheap

air max

oakley sunglasses cheap

coach outlet

ugg boots

canada goose outlet

oakley sunglasses

hollister clothing

salvatore ferragamo

tory burch outlet

coach outlet online

uggs outlet

true religion jeans

air max

north face outlet

longchamp

moncler

canada goose jackets

jordan retro

kate spade outlet

balance shoes

the north face

moncler outlet

ugg outlet

air jordan

coach outlet online

adidas football boots

north face jackets

uggs outlet

moncler pas cher

air jordan

ugg boots

uggs

michael kors handbags

ray ban

ugg

ugg outlet online

kate spade handbags

ralph lauren

canada goose jackets

michael kors outlet online

north face jackets

moncler

swarovski

cheap ray bans

louboutin

michael kors handbags

mont blanc pens

ugg

kate spade

moncler jackets

201712.4chenjinyan
ASD (Dec. 03, 2017)
I can see that you are a specialist at your field! I am propelling a site soon, and your data will be extremely helpful for me.. A debt of gratitude is in order for all your help and wishing all of you the achievement in your business. shirts printing
kakakaoo (Nov. 30, 2017)

uggs outlet

uggs on sale

ugg boots

kate spade outlet

polo ralph lauren outlet

ray bans

ugg outlet store

coach outlet store

north face outlet

retro 11

moncler outlet online

cheap ugg boots

polo ralph lauren outlet

timberland outlet store

ferragamo shoes

cheap jordan shoes

uggs outlet

hermes bag

moncler sale

coach outlet online

michael kors outlet store

coach handbags outlet

coach factory outlet online

moncler coats

coach outlet online

ugg boots outlet

ugg outlet online

ugg boots outlet

canada goose coats

the north face outlet

michael kors outlet canada

coach factorty outlet online

coach outlet online

michael kors outlet online

moncler coats

uggs outlet

ugg outlet

uggs clearance

coach outlet store online clearance

coach outlet online

moncler uk

canada goose sale

michael kors outlet online

coach factory outlet online

coach outlet online

coach outlet store online

ralph lauren sale clearance uk

ralph lauren

coach outlet online

cheap jordans

ugg canada

coach outlet store

air max

yeezy shoes

burberry handbags

coach outlet online

timberland outlet

birkenstock outlet

polo ralph lauren outlet online

mlb jerseys cheap

uggs

canada goose jackets

pandora charms outlet

cheap nfl jerseys

michael kors outlet online

michael kors outlet online

salvatore ferragamo outlet

canada goose jackets

canada goose jackets

coach outlet online

ralph lauren outlet online

moncler uk

coach outlet online

adidas yeezy boost 350

ralph lauren outlet

nike shoes

ugg boots women

coach outlet online

ugg outlet

harden vol 1

coach factory outlet online

coach outlet online

michael kors

ugg outlet

ralph lauren

cheap oakley sunglasses

nike shoes

michael kors outlet store

birkenstock shoes

coach factory outlet online

coach factory outlet online

air jordan shoes

yeezy boost

adidas nmd runner

canada goose

canada goose outlet online

canada goose coats

ugg outlet

air max shoes

canada goose jackets

171130yueqin

Robinjack (Nov. 26, 2017)
I cherish this site!! The glimmer up the top is magnificent!! long island public relations
peter (Nov. 25, 2017)
Situs QQRaja.com merupakan situs Dominoqq Online yang memberikan berbagai macam game seperti dewa poker terbesar dan terpercaya di Indonesia. poker online terpercaya
peter (Nov. 25, 2017)
I am upbeat to discover this post exceptionally helpful for me, as it contains part of data. I generally want to peruse the quality substance and this thing I found in you post. A debt of gratitude is in order for sharing. http://www.twentymotion.com/best-gas-grills-reviews/
chanyuan (Nov. 24, 2017)
chanyuan2017.11.24

moncler outlet

oakley sunglasses

coach outlet

polo ralph lauren

nfl jerseys wholesale

oakley sunglasses

nhl jerseys

air jordan 4

jordan shoes

kate spade outlet

ugg outlet

michael kors outlet

canada goose outlet

ray ban sunglasses

ray ban sunglasses

yeezy boost

canada goose outlet

michael kors outlet

ugg boots clearance

ugg boots clearance

vans shoes

supra shoes

prada shoes

nike shoes

oakley sunglasses

adidas outlet store

ralph lauren pas cher

ray ban sunglasses

coach outlet

canada goose jackets

polo ralph lauren

uggs outlet

cheap nhl jerseys

ugg outlet

michael kors outlet

ray ban sunglasses

new balance shoes

cartier outlet

louboutin shoes

uggs outlet

burberry outlet

adidas sko

christian louboutin outlet

mulberry bags

michael kors outlet

coach handbags

coach outlet online

oakley sunglasses

nba jerseys

true religion jeans

ugg boots

cheap jordans

reebok trainers

ray ban sunglasses

cleveland cavaliers jersey

ugg boots

air max 1

oakley sunglasses

canada goose jackets

true religion jeans

polo ralph lauren

burberry outlet

pandora charms sale clearance

christian louboutin outlet

longchamp outlet

fitflops shoes

oakley sunglasses

ugg outlet

michael kors outlet

canada goose jackets

canada goose outlet

michael kors outlet

nike shoes

canada goose outlet

longchamp solde

canada goose jackets

coach outlet store online

mulberry handbags

uggs outlet

coach outlet

polo ralph lauren

ray ban sunglasses

ugg outlet

moncler outlet

michael kors handbags

ugg outlet

coach outlet

cheap mlb jerseys

cheap snapbacks

polo ralph lauren

fitflops sale clearance

ugg outlet

uggs outlet

canada goose outlet

prada handbags

mulberry bags

ray bans

ray-ban sunglasses

ugg outlet

coach outlet

kicks nice

hermes outlet

canada goose jackets

polo ralph lauren

adidas shoes

adidas nmd

longchamp handbags

longchamp outlet

coach outlet

true religion jeans

coach factory outlet

chrome hearts

ralph lauren outlet

air max 90

michael kors outlet

polo ralph lauren

jordan shoes

uggs outlet

ralph lauren outlet

ugg outlet

ugg boots

fitflops sale

longchamp handbags

canada goose jackets

kobe shoes

coach outlet

ugg boots clearance

coach outlet

coach factory outlet

canada goose outlet

nike air max 90

longchamp pas cher

michael kors outlet

longchamp solde

hermes outlet

michael kors handbags

prada outlet

canada goose outlet

polo ralph lauren

true religion jeans

cheap jerseys

coach outlet online

ugg outlet

ferragamo shoes

nike outlet

polo outlet

tory burch outlet

kate spade outlet

michael kors

pandora jewelry

coach outlet online

ray ban sunglasses

coach outlet online

links of london

michael kors outlet online

michael kors outlet

true religion outlet

oakley sunglasses

ysl outlet

mulberry handbags

kate spade outlet

ferragamo outlet

uggs outlet

michael kors outlet

swarovski outlet

salomon shoes

christian louboutin shoes

coach outlet online

michael kors outlet

canada goose jackets

pandora jewelry

coach outlet

ugg boots

nike outlet

mont blanc pens

mulberry handbags

ugg boots clearance

nike air force 1

canada goose jackets

kate spade outlet

nike outlet

canada goose jackets

giuseppe zanotti outlet

pandora charms

ugg outlet

longchamp pliage

true religion jeans

tory burch outlet

oakley sunglasses wholesale

ugg outlet

jordan shoes

uggs outlet

coach outlet

canada goose outlet

canada goose outlet

tory burch outlet

true religion jeans

coach canada

polo outlet

michael kors outlet

oakley sunglasses

canada goose outlet

canada goose outlet

ugg boots

uggs outlet

uggs

ray ban sunglasses

tory burch outlet

coach outlet online

ralph lauren polo

michael kors

canada goose jackets

ugg outlet

ray ban sunglasses

kobe bryant shoes

tory burch outlet

ugg outlet

longchamp outlet

thomas sabo

uggs outlet

coach outlet online

swarovski outlet

christian louboutin shoes

ugg outlet

kate spade outlet

coach handbags

oakley sunglasses

fitflops sale clearance

true religion jeans

puma shoes

nike roshe

chicago blackhawks jerseys

hermes belt

longchamp handbags

ugg boots clearance

michael kors outlet online

nike factory outlet

canada goose outlet

christian louboutin outlet

longchamp bags

swarovski outlet

mont blanc pens

fitflops outlet

canada goose outlet

canada goose parka

canada goose black friday

cheap jordans

coach factory outlet

ed hardy clothing

michael kors outlet online

lebron james shoes

tory burch shoes

michael kors handbags

true religion uk

marc jacobs outlet

birkenstock sandals

air huarache

coach factory outlet

ugg outlet

ferragamo outlet

true religion jeans

canada goose outlet

michael kors outlet online

pandora jewelry

ralph lauren uk

polo ralph lauren

canada goose outlet

Home | Copyright © 2017, Russian-American Education Forum