Volume: 1, Issue: 2

1/09/2009

Articles by #getArticle.ind_name#
Общественные науки могут стать истинно общественными: юмор как средство оживления учебного процесса и вовлечения учащихся в урок
Леверн, Майкл Дж. [about]
Кто только не критикует сегодня “плачевное состояние” преподавания общественных наук; в этом вопросе, как нигде, едины и общественность, и специалисты, и обыватели. Достаточно щелкнуть выключателем телевизора и на экране появится кто-нибудь типа комика Джея Линоiiс его вопросами молодому и не очень молодому населению страны; часто можно наблюдать, как прохожие на улице не способны узнать на фотографиях российского премьер-министра Владимира Путина, канцлера Германии Анжелу Меркель или вице-президента США Джозефа Байдена. Одновременно, и к вящему удовольствию интервьюирующего, который, по-видимому, знает ответы на все задаваемые вопросы, эти же “неподходящие” прохожие не способны различить и всемирно известные ориентиры типа лондонского Биг Бена, Таджмагала в Агре и Храма Василия Блаженного в Москве. По мере того, как опрашиваемые выдвигают все новые и новые весьма опрометчивые предположения, смех в аудитории становится громче, и публика, похоже, наслаждается; и только забытые школьные учителя общественных дисциплин слушают это с опущенной головой и неизменным разочарованием.

Home | Copyright © 2018, Russian-American Education Forum