Volume: 3, Issue: 1

1/03/2011

Articles by #getArticle.ind_name#
Основные аспекты концепции и деятельности Центра лечебной педагогики
Дименштейн Р.П. [about]
В последние годы в России растет интерес к лечебной педагогике и все больше организаций обращаются в своей работе к лечебно-педагогическому подходу. Но откуда это понятие появилось и что стоит за этими, ставшими уже почти привычными словами? Лечебная педагогика в России имеет давнюю и драматичную историю. Появилась она, как и в странах Европы, во второй половине XIX в. Большой вклад в ее становление внесли Иван Васильевич Маляревский (1844–1915), врач, известный детский писатель, один из ведущих организаторов службы детской психиатрической помощи, создавший в 1882 г. первое в России врачебно-воспитательное заведение, и Александр Федорович Лазурский (1874–1917), работавший в педагогических учреждениях с психически больными детьми.
Подготовка детей с особенностями развития к обучению в школе
Дименштейн Р.П. [about]
Поступление ребенка в школу - долгожданный и важный момент для всей семьи. Для ребенка начало школьного обучения - это новый этап в развитии межличностных отношений, представлений о себе, творческой активности и самостоятельности. Обучение в школе является новой ступенькой взросления и имеет огромное значение и для ребенка с нормативным развитием, и для ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
The Moscow Center for Curative Pedagogics: Primary Aspects of the Concept and Activities
Дименштейн Р.П. [about]
The Moscow Center for Curative Pedagogics opened its doors during the perestroika era in Russia and has increased its services and influence to the present time. The “New Russia” allowed the teams of specialists and parents of The Center to create something unique in the nation for children with disabilities. With clearly defined principles and well thought out methods of operation, The Center has had a broad impact on special education services in Russia.
Preparing Children with Learning Disabilities and Autistic Spectrum Disorders for School
Дименштейн Р.П. [about]
Entering school is an emotional time for all children and parents, but for children with learning disabilities and autistic spectrum disorders and their parents, it is an especially difficult and crucial time. The authors have laid out a systematic approach for helping parents, children, and teachers prepare for school entrance and success while coping with the learning disabilities presented.

Home | Copyright © 2018, Russian-American Education Forum