Volume: 5, Issue: 4

15/12/2013

Articles by #getArticle.ind_name#
Меры вмешательства, направленные на поддержку положительного поведения учащихся с особыми потребностями и синдромом дефицита внимания и гиперактивности: обзор литературы
Фок, Элиса [about]
После принятия двух федеральных законов в США – «Ни одного отстающего ребенка» (2001) и Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (2004) – в нормативных требованиях к школьному образованию произошли значительные изменения. Названные законы не только породили новые подходы к обучению, но и возложили большую ответственность на учителей за успеваемость и результаты образовательных тестов учащихся. Более того, в некоторых штатах, испытывающих трудности с бюджетом, увеличивается количество учащихся в классах, что часто приводит к тому, что учителя просто не в состоянии справиться с многочисленными образовательными потребностями школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) (Stormont, 2008). Две основные проблемы, с которыми обычно сталкиваются учителя в процессе преподавания, включают специфическую неспособность к обучению (СНО) и синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). По данным Национального центра статистики в области образования (2012 г.), в период с 1980 по 2000 гг. количество учащихся с СНО в государственных школах США увеличилось на 15%. Кроме того, у 3-5% учащихся в таких школах выявлен также и СДВГ (Stormont, 2008). Определение успешных мер вмешательства, направленных на поддержку положительного поведения учащихся (ВПППУ) с особыми потребностями (ОП) и СДВГ, может помочь учителям эффективнее осуществлять инклюзивное обучение. К тому же учителя, успешно практикующие меры ВПППУ, чувствуют себя более уверенно в классе с разнообразными образовательными потребностями.
Positive Behavior Support Interventions for Students with Specific Learning Disabilities and Attention Deficit Hyperactivity Disorder: A Review of the Literature
Фок, Элиса [about]
Since the implementation of two major American educational laws: No Child Left Behind (NCLB, 2001) and The Individuals with Disabilities Education Act (IDEA, 2004), regulations in school academics have increased significantly. These two educational laws have not only impacted instruction, but have placed higher accountability on teachers for their students’ educational performance and increased the emphasis on testing results. Furthermore, states encountering budget difficulties have increased class sizes, often leaving general educators feeling unprepared to handle the diverse educational needs of students with disabilities in their classrooms (Stormont, 2008). Two disabilities that general education teachers commonly encounter in their classrooms are Specific Learning Disabilities (SLD) and Attention Deficit Hyperactivity Disorder (ADHD). From 1980-2000, the prevalence of Specific Learning Disabilities (SLD) in the American public school system increased by 15% (National Center for Education Statistics, 2012) and three to five percent of public school children are labeled with ADHD (Stormont, 2008). Identifying successful behavioral interventions for SLD and ADHD may assist general educators in successfully managing disability related characteristics. Furthermore, teachers versed in effective positive behavior supports may feel more empowered in meeting the needs of diverse learners.

Home | Copyright © 2018, Russian-American Education Forum