Volume: 7, Issue: 1

1/03/2015

Articles by #getArticle.ind_name#
Юмор в высшем образовании: первые результаты и перспективы дальнейшего исследования
Огустин, Дэйвид [about]
В широком смысле слова юмор можно определить как качество человека быть забавным или комичным, а также способность смешить других людей. В контексте высшего образования и нашего исследования юмор рассматривается как использование преподавателями смешных или забавных слов, действий или реакций в ходе преподавания дисциплины, общения со студентами, управления уроком и/или установления увлекательной и продуктивной атмосферы на занятиях (Lovorn & Holaway, 2014). Примеры использования юмора в преподавании в вузе включают лекции со смешными историями, PowerPoint презентации с забавной графикой или средствами мультимедиа, элементы юмора в письменных заданиях, а также поощрение использования студентами иронии, гиперболы или пародий в устных выступлениях или письменных работах. Исследования показывают, что такие или аналогичные примеры внедрения юмора в учебный процесс очень положительно воспринимаются студентами как бакалавриата, так и магистратуры (Torok, McMorris & Wen-Chi, 2014). Цель данного исследования заключается в проведении обзора недавних публикаций по этой теме, а также в планировании и проведении контент-анализа, чтобы выяснить отношение студентов к преподавательскому юмору, а также оценить, насколько такой юмор может мотивировать студентов к критическому мышлению или мышлению более высокого порядка, помочь студентам не бояться более высоких интеллектуальных рисков и обеспечить более высокие оценки, которые студенты дают преподавателям по окончании курса.
Humor in Higher Education: A Research Brief
Огустин, Дэйвид [about]
Humor may be broadly defined as the quality of being amusing or comic; the ability to make other people laugh. In a context of higher education and this paper, humor more specifically refers to a professor’s use of amusing or comic words, actions, or reactions while instructing, engaging, and interacting with students, managing her classroom, and/or setting a tone for timely and appropriate mirthful response to content or activities (Lovorn & Holaway, 2014). Examples of a professor’s use of humor relating to content might include augmenting lectures with witty or mirthful anecdotes, enriching PowerPoint presentations with satirical imagery or multimedia, incorporating comical examples or scenarios in written assignments or assessments, or inviting and facilitating students to express irony, hyperbole, or parody in their writing or course activities. Studies indicate these and similar applications of humor in contexts of education are popular with college students at both the graduate and undergraduate levels (Torok, McMorris & Wen-Chi, 2014). The purpose of this research brief was to conduct a review of recent literature on this topic, and to outline and describe a content analysis study intended to investigate students’ perceptions of professors’ uses of humor and the impact it has on their likelihood to engage in higher order or critical thinking, take more intellectual risks, and provide high course evaluations.

Home | Copyright © 2018, Russian-American Education Forum