Volume: 9, Issue: 1

15/05/2017

Articles by #getArticle.ind_name#
Отношение будущих преподавателей английского языка как иностранного к использованию корпуса современного американского английского языка на уроке
Саммерс, Роберт [about]
Ученые, занимающиеся исследованиями в сфере корпусной лингвистики и ее значением в педагогике, имеют разные точки зрения. Некоторые полагают, что лингвистические корпусы следует внедрять в практику преподавания и программы профессиональной подготовки учителей, в то время как иные предостерегают от этого, считая, что необходимо сначала провести критический анализ возможностей использования корпусной лингвистики на уроках в школе. Чтобы лучше понять педагогическое значение корпусной лингвистики, было проведено исследование, основанное на обзоре литературы и интервью со студентами педагогического факультета отделения преподавания английского языка как иностранного, с целью выявить их отношение к использованию Корпуса современного американского английского языка (КСААЯ - от англ. Corpus of Contemporary American English, COCA) на уроках английского как иностранного. Результаты исследования позволяют сделать вывод, что КСААЯ помогает учителю английского языка как иностранного разрабатывать учебные материалы и развивать компьютерную грамотность учащихся. Однако наше исследование также показало, что при использовании КСААЯ на уроке необходимо учитывать уровень владения школьниками иностранным языком и особенности организации учебного процесса.
Pre-service ESL Teachers' Perceptions of COCA Use
Саммерс, Роберт [about]
Scholars who research corpora and its pedagogical implications differ in their views; some believe that corpora should be integrated into teaching practices and teacher training programs, while others caution against such implementations and suggest that critical examinations of corpora use in classroom needs to be in place. To better understand the pedagogical implication of corpora, this study uses surveys and interviews to explore ten pre-service ESL teachers’ perception of using Corpus of Contemporary American English (COCA) in ESL classrooms. The result suggests that COCA is beneficial for ESL teachers in designing classroom materials and developing digital literacy; however, our finding also indicates that learners' L2 proficiency and logistics need to be taken into consideration when using COCA in classrooms.

Home | Copyright © 2017, Russian-American Education Forum