Volume: 9, Issue: 2

30/09/2017

Articles by #getArticle.ind_name#
Нравственное воспитание: расширяя представления учащихся о мире
Мейнус, Сара Дж. [about]
Мы все когда-то сомневаемся во взглядах других людей и в то же время учимся у них; задаем сложные вопросы, боремся с трудными ответами, а в результате не только растем как личности, но и способствуем улучшению окружающей среды и всего мира в целом. Мы, педагоги, часто оказываемся на переднем крае подобной борьбы, первыми знакомя подростков с правилами поведениями и традициями, сложившимися в мире. Мы призваны и наделены полномочиями превращать наших учеников в более толерантных, человечных и продуктивных членов общества. Вот почему, на мой взгляд, учителя наделены особой моральной ответственностью за информирование школьников об опыте других людей, поощряя их к размышлениям и критическому анализу своего собственного опыта.
A Moral Education: Expanding Students’ Worldviews
Мейнус, Сара Дж. [about]
As humans, we are called to challenge and learn from one another; asking difficult questions and wrestling with complex answers helps us grow as individuals, but more importantly, it leads us to improve the inequities that exist in both our immediate and global communities. Teachers—those who are often the first to challenge and inform young people of the world’s rules and customs—hold much power to nurture today’s youth into more tolerant, human-centered, and productive members of society. Because of this, I feel that teachers have a specific moral responsibility to inform their students about experiences beyond their own, as well as experiences that challenge their own.

Home | Copyright © 2017, Russian-American Education Forum