Volume: 9, Issue: 2

30/09/2017

Articles by #getArticle.ind_name#
Многонациональная литература в прогрессивном преподавании: продолжение и развитие идей Джона Дьюи
Перкинз, Пэт [about]
Во многих отношениях прогрессивная эра образования в США никогда не заканчивалась. Хотя идея школьного образования, в центре которого находится ребенок, так и не получила массового распространения в стране, в центре образования 21 века по-прежнему стоит ребенок и его потребности. По мере того, как школы все больше превращаются в агентов социализации своих учащихся, учителя начинают лучше узнавать своих учеников и их жизнь за пределами школы (Webb and Metha, 2017). Хорошие учителя всегда пользуются возможностью адаптировать учебный план и методику преподавания к потребностям своих учащихся. Один из способов реализации подобной адаптации в преподавании английского языка – включение текстов, связанных с жизнью учащихся. В межэтнических классах, где вместе обучаются подростки из разных культур, список произведений для чтения должен отражать особенности каждой из имеющихся культур. Литература как учебный должна быть ориентирована на учащихся, что составляет существенный компонент теории прогрессивизма Джона Дьюи в конце 19-начале 20 веков.
Multiethnic Literature in the Progressive Classroom: A Descendant and Improvement on John Dewey’s Ideas
Перкинз, Пэт [about]
In many ways, the progressive era of education in the United States never ended. While the idea of child-centered schooling never took hold on a large basis in America, education in the 21st century has been centered around children and their needs. As schools become more of an agent of socialization for their students, they, especially teachers, have grown more knowledgeable about the lives of those students (Webb and Metha, 2017). Efforts to learn about students are not made in a vacuum; when given the flexibility to adapt curriculum and teaching methods to students’ needs, good teachers will do so. One way teachers of English-language arts can do this is to use readings that mirror the lives of their students. In multicultural classrooms, the literature students read should mirror the cultures they belong to. It should be child-centered, a critical component of the progressivism promoted by John Dewey in the late 19th and early 20th centuries.

Home | Copyright © 2017, Russian-American Education Forum