Volume: 9, Issue: 2

30/09/2017

Articles by #getArticle.ind_name#
Содействие социальному признанию и развитию социальных умений на уроке
Марвин, Эрин Н. [about]
Вопросы содействия социальному признанию и развитию социальных умений на уроке стали актуальными совсем недавно. Педагоги, родители и местное сообщество признают необходимость углубить повестку дня в сфере образования не только для того, чтобы повысить успеваемость, но также и для расширения социальных компетенций учащихся, становления их характера, улучшения здоровья и вовлечения в общественную деятельность (Jennings & Greenberg, 2009). Многие выдающиеся европейские педагоги прошлого, такие как Иоганн Генрих Песталоцци, Рудольф Штайнер, Януш Корчак и другие, предвосхитили эру социального обучения и содействия социальному признанию. Необходимость сформировать в учащихся названные умения чрезвычайно важна как в местном сообществе, так и в обществе в целом. Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) нуждаются в особом внимании в этой конкретной сфере. Развитие социально-эмоциональной компетенции и социальных умений будет содействовать социальному признанию не только учащихся с ОВЗ, но и всех учеников в классе.
Promoting Social Acceptance and Social Skills in The Classroom
Марвин, Эрин Н. [about]
Promoting social acceptance in the classroom has been brought to the forefront of education recently. Educators, parents, and communities are recognizing the need to broaden the education agenda to not only improve academic performance but also to enhances students’ social-emotional competence, character, health and civic engagement (Jennings & Greenberg, 2009). Many famous European educators from the past such as Johann Pestalozzi, Rudolf Steiner, Janusz Korczak and others were the forbearers of social learning and promoting social acceptance. The need to provide these skills is critical to promoting social acceptance in our communities and our society. Students with disabilities will need special attention in this particular area. Social-emotional competence and social skill development will promote social acceptance for not only students with disabilities but also all students in the classroom.

Home | Copyright © 2017, Russian-American Education Forum