Volume: 9, Issue: 2

30/09/2017

Articles by #getArticle.ind_name#
Справедливое представительство в образовании: Что на самом деле сдерживает учащихся?
Фолкинз, Клэр [about]
Впервые я осознала важность представительства людей с разным расовым происхождением в учреждениях и организациях после разговора с моим другом, волонтером той же, что и я, благотворительной организации помощи молодежи. Когда мой друг, афроамериканец, только появился там, он был единственным в команде представителем не европеоидной расы. Хотя он и чувствовал себя немного не в своей тарелке, он приобрел здесь много друзей и оценил возможность стать положительным примером для школьников, с которыми общался. Какое-то время ему было просто приятно само участие в этом деле, а о большем он и не задумывался. Однако чуть позже, работая в летнем лагере волонтером той же организации, он услышал разговор одного из сотрудников. Говорящий был латиноамериканцем со сложной судьбой, о которой он хотел поведать другим. В тот момент мой друг почувствовал, что эта организация, волонтером которой он был, могла действительно стать делом всей его жизни. Теперь он работает там на полную ставку и является ключевым членом команды, продвигающим идеи многообразия среди сотрудников и волонтеров – и все потому, что он встретил всего лишь одного человека, который немного задумывался о своей идентичности. Эта встреча изменила жизнь моего друга и теперь дает важный урок нам, представителям этнического большинства в США.
Representation for Equity in Education: What Is Really Holding Students Back?
Фолкинз, Клэр [about]
The importance of racial representation in organizations and institutions first became a reality to me when speaking with a friend of mine who works for a nonprofit youth outreach organization I also volunteer with. He, an African American male, was the only person of color on the team of volunteers at the time he first joined the organization. Although he felt a little out of place, he had friends on the team and valued the opportunity to provide a positive role model to students who related to him. He was satisfied to participate for the time, although he thought nothing more of his involvement. However, one year, he was at summer camp volunteering with the same organization when he heard one of their staff members speak. The speaker was a Latino with a tough personal history that he felt he could relate to. In that moment, my friend felt that this organization he was volunteering with really could be a lifelong endeavor for him. Now, he works full-time for the same organization and is a key leader in cultivating diversity among their staff members and volunteers, all because he saw just one person in leadership who reflected a bit of his own identity. This one-time experience changed the course of my friend’s life, and offers a powerful lesson to those of us who are members of the majority culture in America.

Home | Copyright © 2017, Russian-American Education Forum