Volume: 9, Issue: 2

30/09/2017

Articles by #getArticle.ind_name#
Толстой, Дьюи и Корчак: жизнь, педагогические идеи и профессиональная деятельность
Лим, Би [about]
Лев Толстой, Джон Дьюи и Януш Корчак («ТДК») были выдающимися обществеными деятелями и мыслителями, выступающими в конце 19 - начале 20 веков за прогрессивное образование, в центре которого находится ребенок. Их идеи, даже и не будучи широко применимыми в праткике образования сегодня, по-прежнему остаются действенными и актуальными для каждого педагога, верящего в демократическую систему образования и в социальную справедливость. Их уверенность в том, что не существует «единственно верной» учебной программы или педагогической теории является истинной и в наши дни. Недавно принятые в США Национальные образовательные стандарты с их ясно сформулированной целью подготовки школьников к поступлению в высшие учебные заведения или трудовой деятельности в определенной степени совпадают с идеями ТДК. Все трое жили в разные времена и имели разное происхождение, но Корчак изучал труды Толстого и Дьюи, на которых, в свою очередь, повлияли идеи Жана Жака Руссо. В конечном итоге, у этих трех великих людей больше общего, чем различий, поскольку они бросили вызов установившимся педагогическим практикам своего времени ради построения лучшего общества, чего, по их твердому убеждению, можно достичь только путем просвещения и образования молодежи.
Tolstoy, Dewey and Korczak: Their Lives, Educational Ideas, and Practices
Лим, Би [about]
Leo Tolstoy, John Dewey and Janusz Korczak (“TDK”) were influential figures in pushing for progressive, child-centered education in the late 19th and early 20th centuries. Even though their theories are not widely practiced in education today, their ideas remain powerful and relevant to every educator who believes in democratic education and social justice. Their belief that there is no “one size fits all” curriculum and pedagogical theories remain true today. The recent Common Core Standards, with its more general guidelines and explicit goal of preparing students for college and career-readiness, are aligned with the ideas of TDK. All three lived in different times and came from different background, but Korczak studied Tolstoy and Dewey, both of whom were influenced by Jean-Jacques Rousseau. Ultimately, there are more similarities than differences among the three because they challenged the status quo of education practices in an attempt to create a better society, which they believed could only result from educating the young.

Home | Copyright © 2017, Russian-American Education Forum